Расположи к себе собеседника за 5 минут! Секреты внутри!


raspologit-k-sebe-zeloveka

Приобретая новых знакомых или общаясь со старыми, человеку всегда хочется, чтобы разговор был интересным, а собеседник внимательным и радушно настроенным. Как же этого добиться? Как расположить к себе человека? Для этого мы рассмотрим основные правила общения с людьми.

Зачастую люди скрытны, сдержанны и погружены в собственные дела, что мешает начать с ними даже непринужденную беседу.

Правила общения с людьми

1. Психологи из разных стран пришли к общему мнению, что невозможно заинтересовать собеседника собственной персоной, ведь его мысли в первую очередь нацелены на свои потребности и переживания, ему нет дела до остальных. Поэтому разговор нужно начинать с искреннего интереса (особенно каждому нравится восхищение) о его личности, жизни и окружении. Нужно обязательно проявить внимание к человеку, узнать о том, как его самочувствие, как обстоят дела на работе, как поживает его семья. Это первое правило поможет сразу расположить к вам окружающих.

2. Второе правило является наиболее простым и легким в исполнении – это улыбка. Большинство людей даже не задумываются о её важности, хотя она является главным признаком того, что человек рад, весел и пребывает в хорошем расположении духа. Даже на улыбающегося молчуна приятнее смотреть, нежели на равнодушную физиономию разговорчивого человека.

3. Третье правило невозможно забыть, но в суматохе часто упускается – обращение к собеседнику по имени. Это элемент внушения человеку собственной значительности, что помогает заинтересовать его к общению.

4. Всем известно, что молчанье – золото. Каждый трактует это по-разному, но это единственный способ когда, казалось бы, ничего не делая, завоевывается доверие собеседника. Объясняется всё тем, что часто человеку хочется выговориться, но некому. Когда все же появляется такой слушатель (спокойно реагирующий на услышанное, не перебивающий, не спорящий и понимающий), то он сразу становится главнее всех остальных знакомых или родных, ведь он позволяет говорящему снять стресс и расслабиться. Итак, четвертое правило гласит, что необходимо быть прекрасным слушателем, и поощрять других разговаривать о самих себе.

5. Пятое правило исходит из очевидного выбора между негативными и позитивными эмоциями. Другими словами, каждый хочет приятных впечатлений и этого можно добиться, акцентируя внимание во время общения на том, что нравиться собеседнику: любимое занятие, увлечение, вещи, взаимоотношения и прочее.

Еще статьи :

Рейтинг статьи
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)

Интересная статья? Поделитесь с друзьями:

Comments are closed.